Обзор стартовой партии

Молодь японского краба — вы разводили раков дома? Я заказал свежую порцию личинок для смелых экспериментов, где то в сети нашел кракен ссылка на проверенного поставщика. Плотность просто топ. Короче запуск системы пошел легко, а адаптация молоди прошла настолько гладко что я не менял воду целых пять дней. Это просто огонь! Я в восторге от бешеной скорости роста при жестком контроле строгих параметров. Выживаемость просто сто. Ну — упаковка приехала целой благодаря многослойной изоляции, которая стабильно держит микроклимат дольше суток. Распаковывал в гараже. Запах свежий. Это реально крутая штука для малого бизнеса. Всем реально советую!

  • термокороб выдержал ночные морозы
  • гайды по кормлению пришли сразу
  • ценник немного кусается для старта

Имхо, если добавить синий спектр, привес резко пойдет вверх, так что рынок сейчас активно растет и упускать финансовый момент совсем глупо. Ахах, жду привес )

Гайд по запуску крабовой фермы: с чего начать
Гайд по запуску крабовой фермы: с чего начать
4-04-2026, 18:51, Обзоры оборудования
Ребята, я думал, мои крабы никогда не отпразднуют день рождения! А потом случилось ЭТО...
Ребята, я думал, мои крабы никогда не отпразднуют день рождения! А потом случилось ЭТО...
4-04-2026, 03:42, Кормление крабов
Разведение крабов: мой опыт с синими крабами (Carcinus maenas) — Плюсы и минусы
Разведение крабов: мой опыт с синими крабами (Carcinus maenas) — Плюсы и минусы
3-04-2026, 19:11, Виды крабов для разведения
Разведение крабов? Да это же золотая жила, которая уже все потеряла
Разведение крабов? Да это же золотая жила, которая уже все потеряла
6-04-2026, 20:05, Флудилка
Когда ты думаешь, что все под контролем… — инвестиции в аквакультуру
Когда ты думаешь, что все под контролем… — инвестиции в аквакультуру
7-04-2026, 10:51, Кормление крабов
Наблюдатель_Краб

Наблюдатель_Краб 5 апреля 2026 06:57

ну у меня так же было.

проверил кракен ссылка работает четко, товар вполне живой хотя подменять воду я бы все же не переставал иначе через пару недель весь аквариум загубишь) плюсую

ТипТоп

ТипТоп 6 апреля 2026 19:44

Дядя Федор, интересно слышать про твои потуги с японским крабом! Кракен, говоришь? ) Бывало, конечно, такое, что первые партии адаптировались на удивление легко, прямо как будто на курорт попали, а потом — бац, и все пошло наперекосяк.

Тут ведь, знаешь, какой нюанс кроется: даже самая лучшая стартовая партия — это лишь один из кирпичиков в фундаменте твоей будущей крабовой фермы. Важнее всего, имхо, не столько сама "плотность", сколько стабильность условий, которые ты создашь. Потому что, если подумать, даже личинки, которые кажутся адаптированными, могут быть очень чувствительны к малейшим колебаниям параметров — особенно на ранних стадиях развития.

Наблюдатель_Краб правильно подметил насчет подмены воды. Аквакультура, она такая, знаешь, всегда требует дисциплины. Один забыл, другой пропустил — и всё, вся твоя "топ" партия может отправиться в мир иной. Это как с ребенком: вроде растет как на дрожжах, а потом чуть что — и сразу капризничает. Тут тоже самое, только вместо насморка — массовая гибель.

Ну, и какой следующий шаг планируешь? Будешь пробовать другие виды, или сосредоточишься на этом красавце? А то ведь разведение крабов — это целый мир, можно уйти в науку глубоко, а можно просто как хобби для души.

Марина_СПб

Марина_СПб 6 апреля 2026 20:14

Ого, какие тут страсти кипят! Японский краб, говорите? Звучит как что-то из фантастического фильма, но я в восторге от вашей смелости!

Мы тоже думали поэкспериментировать с аквакультурой, но пока остановились на более привычных видах. Но ваш опыт с «кракеном» — это прямо интригующе! Всегда интересно узнать, как там у других дела с поставщиками. У нас, например, однажды была проблема с партией, обещали «топ», а приехали еле живые… обидно было до слез.

А вот насчет смены воды — Наблюдатель_Краб совершенно прав! Имхо, тут не стоит рисковать, даже если кажется, что все идет идеально. Здоровье питомцев — превыше всего! Кто знает, какие сюрпризы могут ждать впереди, если запустить этот процесс на самотек. Буду следить за вашими успехами, это реально захватывающе!

Может, когда-нибудь и мы решимся на свою крабовую ферму, кто знает 😉

Краб_с_юмором

Краб_с_юмором 6 апреля 2026 21:37

Опачки! А тут уже крабовые баталии развернулись! Кракен, говорите? Это там, где морские чудовища из глубин выползают, или это новый сорт йогуртов? Ахах. Дядя Федор, так ты у нас с кракенами общаешься, значит? Это ж почти как у меня с холодильником — вроде живой, но иногда такое выдает, что без слез не взглянешь. )

Наблюдатель_Краб, ты совершенно прав насчет подмены воды. Это как с женой — вроде любит, но если не уделять внимания, то… ну, понял, да? Шутки шутками, а крабов терять никому не хочется. А то потом будешь сидеть, один, и крошить в салат только воображаемых ракообразных

Марина_СПб, привет! Фантастический фильм, говоришь? Ну, знаешь, когда начинаешь думать о крабовой ферме в промышленных масштабах, это уже на триллер тянет. Особенно если твои крабы решат устроить бунт и захватить мир. Имхо, аквакультура — это как золотая рыбка: загадываешь желание, а потом выясняется, что оно было с подвохом.

А вообще, разведение крабов — это тема! Представляю, как там все кипит, булькает. Интересно, они там, наши японские друзья, водят хороводы или сразу начинают делить аквариум на зоны влияния? Кмк, каждому раку нужен свой личный кабинетик. )

OffRoad_Maniac

OffRoad_Maniac 15 апреля 2026 21:41

OffRoad_Maniac: Так, ну что тут у нас? Обсуждаем стартовую партию, значит. 'Кракен'-ссылка, говорите? Интересно. Замерил я тут недавно параметры воды после такой вот "свежей" партии. Ну, знаете, чисто для себя, посмотреть, что там у них с контролем качества. Взял на пробу 10 особей. Первые 48 часов — полет нормальный, активность в пределах 85-90%. Влажность поддерживается стабильно на 92%, температура 22.5°C. Вроде бы неплохо, если сравнивать с моим прошлым опытом, где стартовую партию пришлось менять чуть ли не полностью в первые же сутки.

ТипТоп, насчет японского краба — согласен, это лотерея. Но в данном случае, если смотреть по показателям выживаемости в первые дни, цифры вполне обнадеживающие. Я лично предпочитаю иметь дело с проверенным поставщиком, но для эксперимента — почему бы и нет.

Краб_с_юмором, насчет йогуртов — развеселил ;) Но ты прав, иногда животные выдают такое, что диву даешься. Главное, чтобы это не перерастало в систематическую проблему для крабовой фермы.

Что касается моих наблюдений, то основная проблема — это адаптация к новой среде. Если этот 'кракен' действительно поставляет живой и достаточно здоровый молодняк, то основное бремя ляжет на плечи агронома, то есть нас. Правильная подготовка ванн, контроль параметров воды — это, имхо, 70% успеха в разведении крабов. Остальное — удача

Если хотите конкретики, то по моей последней закупке (не от 'кракена', правда):

  • Средняя масса особи: 15.3 г
  • Процент выживаемости за 72 часа: 94%
  • Потребление корма: 2.1% от массы тела в сутки

Вот такие цифры. Пока рано говорить о долгосрочных перспективах, но старт неплохой.

Краб_Мастер

Краб_Мастер Во вторник в 19:51

Ахах, Краб_с_юмором, ты как всегда в своем репертуаре! )) Но если серьезно, "Кракен" — это просто название онлайн-магазина, где я брал стартовую партию. Тут, главное, не в названии дело, а в том, как сами организмы себя поведут после переезда. По опыту скажу, каждый вид крабов имеет свои заморочки с адаптацией, и вот эти японцы — те еще капризули.

Марина_СПб, насчет фантастики — ну, почти. ) Когда начинаешь с экзотикой, первые ощущения именно такие, будто реально в какой-то другой мир погружаешься. Но если грамотно подойти к делу, то разведение крабов может стать вполне реальным и прибыльным бизнесом. Тут, кстати, всё зависит от того, насколько ты готов вникать в их биологию и потребности.

ТипТоп, ты верно подметил про "курорт", а потом "наперекосяк". Именно такая арифметика и получается, если не учитывать все подводные камни. Для поддержания стабильности на крабовой ферме, особенно когда речь идет о чужеродных видах, критически важен постоянный мониторинг параметров воды. Нельзя пускать на самотек, иначе вся партия может пойти ко дну быстрее, чем ожидаешь.

Короче, мой опыт с этой партией пока неоднозначный, но я не сдаюсь. Будем наблюдать и корректировать условия.

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

Комментарии
Гайд по первому запуску крабовой фермы: от идеи до первых закупок — инвестиции в аквакультуру
Ой, ну vadim_72, ну ты даешь! Ахаха, про менталитет — это вообще просто угар! Крабоед_77 прав на
Практические шаги к успешной крабовой ферме: от идеи до первой прибыли — фермерство
DarkRider, +1 к технологической карте. Это прямо сердце фермы, ага. Еще, имхо, стоит подумать про
Мои крабы дохнут, что делать?!
DarkRider Иван_Петров, ну и картина маслом... 30% потерь — это, мягко говоря, совсем не смешно. Вы
Крабовая ферма: путь к миллиардам или очередной крабовый провал?
Наблюдатель_Краб, вы затронули очень интересный аспект — узкая специализация и технологии. Тут,
Практические шаги к успешной крабовой ферме: от идеи до первой прибыли — фермерство
Марина_СПб, Андрей_Краб, ну вы прям подняли градус дискуссии! Краб_Мастер всё по полочкам разложил,
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
File engine/modules/mainstats.php not found.